ФЭНДОМ

Кристофер Эриксен или же Крис, также известен своим альтер-эго Капитаном Призраком, является главным героем игры Удивительные приключения Капитана Призрака, а также второстепенным персонажем в Life is Strange 2.

Чтобы посетить комнату Крис, нажмите сюда.

Личность Править

Внешность Править

У Криса короткие светлые волосы, голубые глаза и веснушки. Он носит черную рубашку, на которой изображены несколько персонажей, предположительно супергероев и надпись "AWESO". Крис носит коричневые брюки и синие носки с баскетбольными кросовками. На левой руке он носит красные и желтые часы с синим и зеленым циферблатом.

Если Крис выходит из дома, он всегда надевает зеленые или черные сапоги и красно-синюю куртку.

Биография Править

TBA

Способности Править

В Капитане Призраке Крис тесно связан с силой телекинеза, которая проявляется в его воображении для превращения повседневных ситуаций в приключения супергероев. На протяжении всего Капитана Призрака остается неясным, обладает ли Крис сверхъестественными способностями в реальной жизни.

В финальной кат-сцене игры Крис останавливается в воздухе, когда падает со сломанной лестнице и приземляется целым и невредимым на снегу.

На протяжении всей игры Крис пытается или делает вид, что обладает способностью двигать объекты своим умом с разной степенью успеха. Иногда не сразу понятно, как он чего-то достиг, оставив некоторую двусмысленность.

Отношения Править

Семья Править

  • Чарльз Эриксен (отец) - 
  • Эмили Эриксен (мать) - 
  • Питер Вайт (дедушка), Кристен Вайт (бабушка) - Бабушка и дедушка Криса любят его и хотят обеспечить его счастье и благополучие, особенно после трагической смерти Эмили. Они беспокоятся, что Чарльз испытывает трудности с заботой о себе и Крисе и предлагает Крису жить с ними столько, сколько им нужно, и можно предположить, что Чарльз присоединился к группе поддержки. Хотя Крис считает, что его бабушка и дедушка «такие классные», он говорит, что никогда не бросит своего отца.

Друзья Править

Команда Капитана Призрака Править

Враги Капитана Призрака Править

Интересные факты Править

  • Озвучку и захват движений для Криса делал настоящий ребёнок, что позволило сделать диалоги и анимации более реалистичными.
  • Знак зодиака у Крис - Водолей.